Педагоги и психологи учреждений предложили вниманию гостей яркие и интересные программы с участием своих подопечных. Каждый образовательный Центр запомнился своими нестандартными подходами – занятия по боди-перкуссии, успокаивающая нейрографика, лазерный тир, занятия по флорболу, компьютерная программа, позволяющая глазами набирать текст, артикуляционная гимнастика на основе биоэнергопластики, игровая зона «Динамические перемены», зимний сад, тренажерный зал с использованием развивающего спортивно-игрового оборудования, изготовленного учителем физической культуры С. В. Ефремовым (ГКОУ «МОЦО №2»).
Вполне возможно, что опыт образовательных учреждений для особых детей может оказаться полезным и для средних общеобразовательных школ.
Более новые статьи:
- Омега-3-ненасыщенные жирные кислоты: роль в поддержании здоровья - 26/01/2024 05:21
- Экскурсия для школьников «Об истории Центра, исследовательской работе его сотрудников на Крайнем Севере» - 26/01/2024 00:11
- К вопросу о формировании рекомендаций по потреблению Омега-3 детьми Магаданской области - 25/01/2024 05:26