Untitled Project22

 


 

    В ходе обучения у детей наблюдаются постоянное напряжение и повышенная тревожность, которые в итоге перетекают в стресс, проявляющийся на физиологическом, психологическом и поведенческом уровнях. Поэтому важно сформировать у ребят навыки профилактики возникновения стресса и выхода из стрессовой ситуации. Групповые коррекционные мероприятия направлены на снижение агрессии, расширяют поведенческие возможности, обучают анализу своего внутреннего состояния, снимают мышечное напряжения и обучают навыкам саморегуляции. С помощью Арт-терапии дети обучаются способам выражения гнева в приемлемой форме.

   В дошкольном и младшем школьном возрасте идёт активное эмоциональное становление детей, развитие способностей к рефлексии, поэтому важно именно в этот период развивать эмоциональный интеллект. Профилактика алекситимии (неспособности выражения эмоций) посредством развития эмоционального интеллекта у школьников способствует снижению развития психосоматических заболеваний. Залогом будущей успешности ребёнка в жизни является владение эмоциональным интеллектом, способностью распознавать и признавать свои чувства и чувства других людей, представлять себя на месте других, сочувствовать им. Формирование эмоционального интеллекта влияет на развитие личностных свойств: эмоциональную устойчивость, положительное отношение к себе, внутренний локус контроля, способность к эмпатии и навыки социализации.

fes

sefi

lenk

Яндекс.Метрика