Untitled Project22

 


 

    Ольга Бартош выступила в секции «Актуальные проблемы современного образования в Российской Федерации» с докладом «Опыт применения индивидуальных и групповых методов психокоррекции в школе», представила новые данные совместного исследования с АФ МПГУ.

   Сравнительный анализ изучения первоклассников показал, что процент тревожных детей на первом году обучения в школе составляет более 35%, независимо от региона проживания. К 4-му классу количество тревожных детей возрастает до 45% и имеет одинаковую тенденцию в северном и южном регионе России. При сравнении уровня тревожности у школьников-подростков (8-11 класс) - представителей КМНС отдаленного п. Эвенск Магаданской области и уроженцев Юга России, обнаружено, что среди подростков-южан лишь 4 % имеет высокий уровень тревожности, а у северян - 22 % (p<0,05). Анализ уровня тревожности у девушек-студентов АФ МПГУ (г. Анапа) и СВГУ (г.Магадан) показал проявления тревожности у более 40% исследуемых, однако северных студентов с повышенным уровнем тревожности больше на 17%.  

   Применение социально-психологических тренингов, биологической обратной связи, песочной и арт-терапии, кинезиологических упражнений снижает уровень тревожности (p<0,05 - p<0,01), улучшает нейродинамические процессы ЦНС (p<0,05) у школьников.

1717949607351 1717949607334 1717949607315

fes

sefi

lenk

Яндекс.Метрика